Главная » Статьи » Основы логистики

Закупочная логистика на предприятии оптовой торговли

Закупочная логистика на предприятии оптовой торговли 

закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в производство.

закупочная логистика и ее цель: обеспечение предприятия материальными ресурсами с максимальной экономической эффективностью.

закупочная логистика и ее задачи:
закупочная логистика и ее информационные задачи
• Ответ на вопрос «сделать или купить?»
• Поиск, оценка и выявление лучших поставщиков.
Задачи реализации
• Соблюдение сроков закупки
• Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребности в них
• Соблюдение требований производства по качеству продукции

закупочная логистика и ее функции:
1. Формирование стратегии приобретения материальных ресурсов (МР) и прогнозируемые в них потребности.
2. Получение и оценка предложений от потенциальных поставщиков.
3. Выбор поставщиков
4. Определение потребителей в МР и расчет количества заказанных материалов и изделий.
5. Согласование цены, заказанных ресурсов и заключение договоров на поставку
6. Контроль за сроками поставки материалов
7. Входной контроль качества МР и их размещение на складе
8. Доведение материальных ресурсов до производственных подразделений.
9. Поддержание на нормальном уровне запасов МР на складе.

Категория: Основы логистики | Добавил: Харчовик (13.10.2012)
Просмотров: 658 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форум таможни России Яндекс.Метрика © 2011 - 2017 Форум таможни России, таможенный брокер