Главная » Статьи » Основы логистики

Закупка товаров на торговом предприятии

Закупка товаров на торговом предприятии

Грамотное ведение закупочных операций требует их точного правового оформления. Документ, на основе которого осуществляется закупка товаров, называется контрактом. Контракт должен содержать:
1) преамбула, в ней указывается полное наименование юридического лица или предпринимателей. Фамилии лиц уполномоченных подписывать контракт, основание, в силу которого данные лица могут подписывать контракт (доверенность).
2) Существенные условия контракта: предмет контракта, наименование, количество, качество товара или услуги, условия поставки, цена, сроки поставки, оплаты, срок действия контракта, форс-мажорные обстоятельства, ответственность сторон, штрафные санкции, порядок разрешения споров и арбитраж.
3) Юридический адрес и банковские реквизиты
4) Подписи сторон.

закупка товаров и документальное оформление заказов
В условиях рыночной экономики использование большинством фирм в хозяйственном обороте устаревших документов введенных в прежние годы часто не удовлетворяют современным требованиям. Последнее время распространяется новая форма оформления заказов. В большинстве зарубежных фирм используется 4 экземпляра заказа. Каждый из них разного цвета (1-белый для поставщика, 2-розовый для финансового отдела, 3-голубой для материально-технического отдела, по нему отдел проверяет количество и качество товара, затем уведомляет финансовый отдел и отдел закупок о свершившейся поставке. 4-зеленый хранится для контроля в архиве).

закупка товаров и получение поставляемой продукции: важное значение имеет приемка продукции и документальное оформление поставок. Приемка необходимая для удостоверения в том, что товар получен: нужного качества, в нужном количестве, от своего поставщика, в обусловленные время, месте, за оговоренную цену. Меры по проверке качества при закупке товаров делятся на выборочный и сплошной. В целях экономии времени и финансов необходимо заботится о том, чтобы склады, места приема товаров были расположены рядом. Необходима разработка графиков поставок.
реализация закупок и документальное оформление поставок, его необходимо для правильного оформления операций. Часто для документального оформления используют следующие документы: 1) уведомление об отгрузке 2) сопроводительное письмо 3) копия заказа 4) спецификация 5) подтверждение получения поставки. В книге заказов указывается номер письма, дата, отправитель, способ транспортировки, краткое описание товаров.

Категория: Основы логистики | Добавил: Харчовик (13.10.2012)
Просмотров: 741 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форум таможни России Яндекс.Метрика © 2011 - 2017 Форум таможни России, таможенный брокер