Главная » Статьи » Основы логистики

Выбор посредников и методы работы с ними

Выбор посредников и методы работы с ними

типы посредников - Дилеры - ведут операции от своего имени и за свой счет. Имеют право собственности и распоряжения товаром.

типы посредников -Дистрибьюторы – действуют от имени производителя за свой счет. Не имеют права собственности на товар. Имеют право распоряжаться продукцией.

типы посредников - Комиссионеры – Действуют от своего имени за счет производителя. Имеют право распоряжаться продукцией, но не имеют права собственности.

типы посредников - Агенты — действуют от имени производителя за его же счет. Имеют право распоряжаться продукцией, но не имеют права собственности.

типы посредников - Брокеры — действуют от имени производителя за его же счет. Не имеют права распоряжаться продукцией, и не имеют права собственности.

Факторы влияющие на выбор посредника. Существует три подхода к определению количества:
1) Интенсивное распределение - предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий.
2) Эксклюзивное распределение - предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий.
3) Селективное распределение - представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения.

выбор посредника и его основные принципы:
- выбор посредника и его принцип - заинтересованность посредника в установлении взаимоотношений по сбыту товара;
- выбор посредника и его принцип - хорошее знание оптовиком товара посредника; степень надежности положения оптового предприятия в данной отрасли;
- выбор посредника и его принцип - наличие у посредника складских емкостей;
- выбор посредника и его принцип - желание посредника хранить у себя запасы продукции поставщика;
- выбор посредника и его принцип - прочность финансового положения посредника;
- выбор посредника и его принцип - обоснованность проводимой им политики цен;
- и т.д.

Категория: Основы логистики | Добавил: Харчовик (13.10.2012)
Просмотров: 2476 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форум таможни России Яндекс.Метрика © 2011 - 2017 Форум таможни России, таможенный брокер