Главная » Статьи » Основы логистики

Логистический сервис и его уровни

логистический сервис – комплекс услуг, оказываемых производителем или сторонней фирмой в процессе доставки ресурсов потребителю. Логистический сервис включает 3 группы работ:
1. Предпродажные – работы по созданию логистического сервиса, определение политики фирмы в сфере логистического сервиса
2. Продажные – предоставлении информации о движении товара, подбор ассортимента, упаковка
3. Послепродажные – гарантия, обмен товаров, предоставление документации, обучение пользователей, реализация запчастей.

логистический сервис и его критерии качества:
1. Гибкость поставки
2. Надежность поставки
3. Продолжительность
4. Предоставление кредитов.

логистический сервис и этапы его формирования:
1. Сегментация рынка
2. Определение наиболее значимых для покупателя услуг
3. Ранжирование услуг.

логистический сервис и его уровень – величина характеризующая логистический сервис и равная отношению теоретических и практических значений показателя количества и качества логистических услуг. n=(m/M)*100%, где M – количественная оценка максимально возможного объёма услуг.

Категория: Основы логистики | Добавил: Харчовик (13.10.2012)
Просмотров: 677 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форум таможни России Яндекс.Метрика © 2011 - 2017 Форум таможни России, таможенный брокер