Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 21-26
Страницы: « 1 2 3

Информационная логистика что это такое
13.10.2012 в 11:45 просмотров: 1033 комментариев: 0

Информационная логистика что это такое?

информационная логистика и ее сущность: это часть логистики, которая является связующим звеном между снабжением, производством и сбытом предприятия и занимается организацией потока данных, который сопровождает материальный поток в процессе его перемещения.

информационная логистика и ее основная задача - доставка информации к и от системы управления предприятием, при этом каждый уровень иерархии должен получать только необходимую ему информацию в требуемые сроки.
информационная логистика и ее высший уровень руководства - информация для выработки стратегии и политики для принятия решения.
Средний уровень руководства - управленческая информация для тактического планирования и принятия решений
информационная логистика и ее контролирующий орган – информация для оперативного планирования и контроля.
информационная логистика и ее оперативный орган – обработка оперативных сделок, ответ на запросы.
В ходе протекающих в логистической системе процессов информационная логистика должна реализовывать:
1) сбор информации в местах возникновения
2) анализ информации и ее преобразование
3) накопление информации и ее хранение
4) Также информационная логистика длжна реализоввывать транспортировку информации
5) фильтрация информационного потока
6)выполнение элементарно-информационных преобразований
7) информационная логистика должна управлять информационным потоком.

информационная логистика и ее логистические системы:
Информационная логистика создает автоматизированные информационные системы. В их задачи входит:
1) непрерывное обеспечение управленческих органов логистической системы достоверной и актуальной информацией о движении заказа
2) обеспечение сотрудников адекватной информацией о движении продукции по цепи поставок в реальном времени.
3) реализация системы оперативного управления по ключевым показателям (себестоимость, уровень затрат и т.д.)
4) обеспечение прозрачности информации об использовании информационного капитала.
5) предоставление информации для стратегического планирования.
6) предоставление информации о структуре общих затрат и расходов.
7) выявление «узких» мест.
8. возможность перераспределение ресурсов
9) обеспечение возможности оценки сроков заказов
10) обеспечение прибыльности за счет оптимизации логистических бизнес-процессов.

информационная логистика, требования к ее информационным системам:
1) Масштабируемость – способность поддерживать увеличение или уменьшение пользователей
2) Распределенность - способность системы обеспечивать совместную обработку документов несколькими рабочими местами
3) Модульность - способность позволять пользователям настраивать и выбирать систему.
4) Открытость - система интегрирована в другие инф. системы и имеет открытый интерфейс

Читать далее
Закупочная логистика на предприятии оптовой торговли
13.10.2012 в 11:44 просмотров: 844 комментариев: 0

Закупочная логистика на предприятии оптовой торговли 

закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в производство.

закупочная логистика и ее цель: обеспечение предприятия материальными ресурсами с максимальной экономической эффективностью.

закупочная логистика и ее задачи:
закупочная логистика и ее информационные задачи
• Ответ на вопрос «сделать или купить?»
• Поиск, оценка и выявление лучших поставщиков.
Задачи реализации
• Соблюдение сроков закупки
• Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребности в них
• Соблюдение требований производства по качеству продукции

закупочная логистика и ее функции:
1. Формирование стратегии приобретения материальных ресурсов (МР) и прогнозируемые в них потребности.
2. Получение и оценка предложений от потенциальных поставщиков.
3. Выбор поставщиков
4. Определение потребителей в МР и расчет количества заказанных материалов и изделий.
5. Согласование цены, заказанных ресурсов и заключение договоров на поставку
6. Контроль за сроками поставки материалов
7. Входной контроль качества МР и их размещение на складе
8. Доведение материальных ресурсов до производственных подразделений.
9. Поддержание на нормальном уровне запасов МР на складе.

Читать далее
Закупка товаров на торговом предприятии
13.10.2012 в 11:44 просмотров: 920 комментариев: 0

Закупка товаров на торговом предприятии

Грамотное ведение закупочных операций требует их точного правового оформления. Документ, на основе которого осуществляется закупка товаров, называется контрактом. Контракт должен содержать:
1) преамбула, в ней указывается полное наименование юридического лица или предпринимателей. Фамилии лиц уполномоченных подписывать контракт, основание, в силу которого данные лица могут подписывать контракт (доверенность).
2) Существенные условия контракта: предмет контракта, наименование, количество, качество товара или услуги, условия поставки, цена, сроки поставки, оплаты, срок действия контракта, форс-мажорные обстоятельства, ответственность сторон, штрафные санкции, порядок разрешения споров и арбитраж.
3) Юридический адрес и банковские реквизиты
4) Подписи сторон.

закупка товаров и документальное оформление заказов
В условиях рыночной экономики использование большинством фирм в хозяйственном обороте устаревших документов введенных в прежние годы часто не удовлетворяют современным требованиям. Последнее время распространяется новая форма оформления заказов. В большинстве зарубежных фирм используется 4 экземпляра заказа. Каждый из них разного цвета (1-белый для поставщика, 2-розовый для финансового отдела, 3-голубой для материально-технического отдела, по нему отдел проверяет количество и качество товара, затем уведомляет финансовый отдел и отдел закупок о свершившейся поставке. 4-зеленый хранится для контроля в архиве).

закупка товаров и получение поставляемой продукции: важное значение имеет приемка продукции и документальное оформление поставок. Приемка необходимая для удостоверения в том, что товар получен: нужного качества, в нужном количестве, от своего поставщика, в обусловленные время, месте, за оговоренную цену. Меры по проверке качества при закупке товаров делятся на выборочный и сплошной. В целях экономии времени и финансов необходимо заботится о том, чтобы склады, места приема товаров были расположены рядом. Необходима разработка графиков поставок.
реализация закупок и документальное оформление поставок, его необходимо для правильного оформления операций. Часто для документального оформления используют следующие документы: 1) уведомление об отгрузке 2) сопроводительное письмо 3) копия заказа 4) спецификация 5) подтверждение получения поставки. В книге заказов указывается номер письма, дата, отправитель, способ транспортировки, краткое описание товаров.

Читать далее
Выбор посредников и методы работы с ними
13.10.2012 в 11:44 просмотров: 2863 комментариев: 0

Выбор посредников и методы работы с ними

типы посредников - Дилеры - ведут операции от своего имени и за свой счет. Имеют право собственности и распоряжения товаром.

типы посредников -Дистрибьюторы – действуют от имени производителя за свой счет. Не имеют права собственности на товар. Имеют право распоряжаться продукцией.

типы посредников - Комиссионеры – Действуют от своего имени за счет производителя. Имеют право распоряжаться продукцией, но не имеют права собственности.

типы посредников - Агенты — действуют от имени производителя за его же счет. Имеют право распоряжаться продукцией, но не имеют права собственности.

типы посредников - Брокеры — действуют от имени производителя за его же счет. Не имеют права распоряжаться продукцией, и не имеют права собственности.

Факторы влияющие на выбор посредника. Существует три подхода к определению количества:
1) Интенсивное распределение - предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий.
2) Эксклюзивное распределение - предполагает намеренно ограниченное число посредников, торгующих данной продукцией в рамках сбытовых территорий.
3) Селективное распределение - представляет собой нечто среднее между методами интенсивного и эксклюзивного распределения. Селективное распределение позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения.

выбор посредника и его основные принципы:
- выбор посредника и его принцип - заинтересованность посредника в установлении взаимоотношений по сбыту товара;
- выбор посредника и его принцип - хорошее знание оптовиком товара посредника; степень надежности положения оптового предприятия в данной отрасли;
- выбор посредника и его принцип - наличие у посредника складских емкостей;
- выбор посредника и его принцип - желание посредника хранить у себя запасы продукции поставщика;
- выбор посредника и его принцип - прочность финансового положения посредника;
- выбор посредника и его принцип - обоснованность проводимой им политики цен;
- и т.д.

Читать далее
Виды транспортных средств и их классификация
13.10.2012 в 11:43 просмотров: 2582 комментариев: 0

Виды транспортных средств и их классификация приведены в данной статье.

виды транспортных средств - автомобильный транспорт:
Не может составить конкуренцию среди видов транспортных средств железнодорожному в массовых межрайонных перевозках по следующим причинам:
- высокоудельная энергоемкость и себестоимость перевозок;
- отсутствие современной сети автодорог высокого уровня;
- большая дальность перевозок.
Сфера применения в России: внутригородские, пригородные и внутрирайонный перевозки; перевозки на среднедальние расстояния малотоннажных, ценных и скоропортящихся грузов. виды транспортных средств - автомобильный транспорт и его преимущества:
- высокая маневренность и оперативность;
- регулярность поставок;
- менее жесткие требования к упаковке товара, по сравнению с другими видами транспорта;
- возможность использования различных маршрутов и схем доставки;
- возможность отправки груза малыми партиями.
виды транспортных средств - автомобильный транспорт и его недостатки:
- сравнительно высокая себестоимость перевозок;
- срочность разгрузки;
- возможность хищения груза;
- возможность угона автотранспорта;
- сравнительно малая грузоподъемность;
- зависимость от сезонных и дорожных условий.

виды транспортных средств - железнодорожный транспорт:
В России наиболее эффективен для перевозки массовых видов грузов на средне и дальние расстояния с высокой концентрацией грузопотоков.
виды транспортных средств - железнодорожный транспорт и его плюсы:
- сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
- хорошая приспособленность для перевозки различных партий грузов при любых погодных условиях;
- возможность доставки грузов на большие расстояния;
- регулярность перевозок;
- возможность эффективной организации погрузки/разгрузки.
виды транспортных средств - железнодорожный транспорт и его минусы:
- ограниченное число перевозчиков;
- большие капитальные вложения в производственно техническую базу;
- высокая энергоемкость перевозок;
- низкая доступность к конечным точкам продаж.

виды транспортных средств - морской транспорт:
Самый крупный перевозчик в международных перевозках. Выполняет в основном внешние экспортно-импортные перевозки, в том числе все грузовые перевозки в межконтинентальном сообщении. Велика роль транспорта во внутренних перевозках для северных и восточных прибрежных районов страны.
виды транспортных средств - морской транспорт и его плюсы:
- низкие тарифы и высокая провозная способность
виды транспортных средств - морской транспорт и его минусы:
- низкая скорость;
- жесткие требования к упаковке и креплению грузов;
- малая частота отправок.

виды транспортных средств - внутренний водный транспорт:
Предназначен для перевозок отдельных массовых видов шрузов на средние и дальние расстояния, а также для пассажирского сообщения. Однако в последние годы, внутренний транспорт не выдерживает конкуренции и превратился в технологический транспорт, который перевозит строительные материалы.
виды транспортных средств - внутренний водный транспорт и его плюсы:
- низкие грузовые тарифы.
виды транспортных средств - внутренний водный транспорт и его минусы:
- малая скорость доставки;
- низкая доступность в географическом плане;
- сезонность.

виды транспортных средств -воздушный транспорт:
виды транспортных средств -воздушный транспорти его преимущества: высокая скорость, возможность достижения отдаленных районов, короткие маршруты, высокая сохранность грузов.
виды транспортных средств -воздушный транспорти его недостатки: дорогое топливо

виды транспортных средств - трубопроводный транспорт:
Узкоспециализированный.
виды транспортных средств - трубопроводный транспорт и его «+»: высокая скорость, выгодный способ транспортировки наливных энергоносителей.
виды транспортных средств - трубопроводный транспорт и его «-»: узкая специализация, опасные последствия аварий, вероятность хищения высока.
Отсутствует подвижной состав, следовательно низкая себестоимость.

виды транспортных средств - выбор вида транспортных средств:
Исходными данными является следующая информация:
1) характерные особенности видов транспорта
2) задача логистики, связанная с транспортировкой.
виды транспортных средств и 6 основных факторов их выбора:
1) время доставки
2)частота отправления грузов
3) способность перевозить различные грузы
4) способность доставлять в любую точку
5)стоимость
6) соблюдение графика доставки.
Экспертная оценка показывает, что когда Вы выбираете виды транспортных средств, то в первую очередь следует ориентироваться на надежность, время, стоимость.

Читать далее
Виды логистики и их краткая характеристика
13.10.2012 в 11:41 просмотров: 1927 комментариев: 0
Виды логистики и их краткая характеристика
виды логистики - Закупочная логистика – процесс обеспечения предприятия материальными ресурсами, размещение ресурсов на складах предприятия, их хранение и выдача в производство.
виды логистики - Производственная логистика – управление материальными потоками, в процессе прохождения его производственных звеньев, при движении от первичного источника сырья до готовой продукции.

виды логистики - Распределительная логистика – комплекс взаимосвязанных функций, реализованных в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупками, т.е. в процессе оптовой торговли.
виды логистики - Транспортная логистика – управление транспортировкой грузов.

виды логистики - Информационная логистика – та часть логистики, которая является связующим звеном между снабжением, производством, и сбытом продукции и занимается организацией потока данных, которые сопровождают материальный поток в процессе его перемещения.
Читать далее
1-10 11-20 21-26
Форум таможни России Создать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика © 2011 - 2018 Форум таможни России, таможенный брокер