Почему так трудно найти производителя в Китае?

Многие российские предприниматели сталкиваются с проблемой прямого выхода на производителя в Китае, постоянно попадая на посредников и поставщиков. Чтобы найти реального производителя, приходится тратить кучу времени, изучать форумы, опрашивать друзей и знакомых на Facebook. Ряд экспертов в своих статьях отправляют на сайты типа Алибаба или Алиаэкспрес, утверждая, что именно там все реальные производители.

В чем же проблема?
1.    Масштабы деятельности. Не составит труда выйти на производителя товаров массового потребления: футболок, обуви, значков, сумок из дерматина и других мелочей. Рынок легкой промышленности Китая переполнен мелкими заводами и фабриками, мечтающими найти покупателя за рубежом.
Но вот отыскать завод по производству сложных комплектующих или специфичных товаров невероятно сложно. Дело в том, что обычно такие заводы не отличаются большими размерами. И в их штате нет англоговорящих специалистов. Кроме того, они не располагают бюджетами для продвижения на иностранных рынках. Чаще всего такие фабрики и заводы отдают отдел продаж на аутсорсинг посредникам. Для них это выгоднее, чем держать собственный отдел продаж.
2.    Ограниченный бюджет. Размещения на специализированных платформах производителей требует знаний английского языка. Кроме того, производитель должен оплачивать регистрацию, видение аккаунта на такой площадке. Оплата работы специалиста, умеющего писать и говорить на английском языке, оплата аккаунта, без каких-либо гарантий получение заказов - не по карману небольшим заводам и фабрикам. Поэтому узкоспециализированных производителей практически невозможно найти на площадках вроде Alibaba или Global Sources.
3.    Культура ведения бизнеса. Бизнес в Китае предполагает разделение труда: производство отделено от продаж. Многие китайские компании полагают, что намного проще и дешевле отдавать продажи своего товара на аутсорсинг. Именно поэтому среди китайских компаний так много посредников и поставщиков, работающих за комиссию.
4.    Никакого SEO! Мало того, что производители не размещаются на крупных площадках в интернете, они ещё и не занимаются продвижением своего сайта в поисковиках. Если и занимаются, то делает это на китайском языке. 
Для китайской компании без маркетолога, знающего английский язык, очень сложно выйти на иностранный рынок и разобраться в системе продвижения сайтов в РФ, Европе и Америке. У перекупщиков и поставщиков таких проблем нет.
5.    Без маркетинга. Производители не дружат с маркетингом. Это касается не только интернет-продвижения, но и общение с покупателями. Если вы замечаете, что вам отвечают очень медленно, с большими задержками, возможно, и не слишком вежливо, а ответы не переводят на английский язык, то, скорее всего, перед вами производитель. Их манера общения не привлекает покупателей.
6.    Подделки. Компании особенно тщательно скрывают информацию о своей деятельности и контактах, в тех, случаях, когда производят товары, имитирующие известные бренды. В Китае подделывают практически всё: от одежды до айфонов. Но эта деятельность все равно считается незаконной, поэтому фабрики, которые занимаются этим, чтобы не попасться, не размещают информацию о себе открытом доступе.
Что делать?
Найти поставщика товаров из Китая оптом напрямую - сложная задача. Стоит задуматься, насколько сильно вы хотите работать с производителем? Потому что работа с посредниками иногда комфортней и безопасней. 

Если вы хотите работать именно с производителем, то мы готовы предоставить вам базу проверенных компаний. 

Чтобы заказать услугу, позвоните по телефону, указанному в контактах на сайте таможенного брокера http://tnb-line.ru/, или отправьте запрос по электронной почте.

Форум таможни России Создать бесплатный сайт с uCoz Яндекс.Метрика © 2011 - 2018 Форум таможни России, таможенный брокер